Единая диспетчерская служба г.о. Реутов
Обрабатывая обращения жителей, диспетчер «ЕДС Реутов» выясняет их причины, характер, принимает оперативные решения о взаимодействии с аварийно-ремонтными службами и управляющими компаниями, к которым относится многоквартирный дом (МКД), фиксирует данные и консолидирует информацию о закрытии заявок.
Прием обращений жителей города организован круглосуточно, как и взаимодействие с управляющими компаниями. В зависимости от степени аварийности каждой заявке присваивается свой срок обработки и исполнения. После передачи обращения в ответственную организацию за работу принимаются квалифицированные специалисты.
Так, по заявкам, поступившим от жителей в «ЕДС Реутов» в августе, сотрудниками всех подразделений ГК «Жилсервис Реутов» выполнен большой перечень работы по заявкам жителей из разных районов города.
«Уважаемые собственники и активные граждане! Единая диспетчерская служба уже многократно подтверждала свое удобство взаимодействия с городскими службами и скорость реагирования на заявки! Вы можете оставить обращение круглосуточно, прикрепить фотографию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении и вам придет фотоотчет о выполнении», – обратился к жителям руководитель УК «РЭУ № 5 Носовиха» Сергей Башкатов.
«ЕДС Реутов» работает круглосуточно, без праздников и выходных дней. Прием заявок 24/7:
* в мобильном приложении «ЕДС Реутов»
* на нашем портале
* по телефону: 8499-929-99-99