О проекте
Единая диспетчерская служба (ЕДС) г. Реутова - проект, нацеленный на повышение качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и благоустройства. На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает не менее 600 обращений в сутки, их обрабатывают 14 диспетчеров по многоканальным телефонам, без выходных, круглосуточно.
Подать заявку в ЕДС можно также на этом сайте. А через личный кабинет жители Реутова могут отследить статус выполнения своей заявки.
Основная функция ЕДС - обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера. Помимо приема заявок от жителей и передачи их в соответствующие обслуживающие и ресурсоснабжающие компании для исполнения, в функционал специалистов ЕДС также входит осуществление контроля за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредством обратной связи с клиентом.