С начала года в диспетчерскую службу компании поступило свыше 8000 заявок
С начала года в диспетчерскую службу компании поступило свыше 8000 заявок, из них сообщений о запахе газа в квартире (помещении) и неисправности газового оборудования – 1453, с утечкой газа – 456. В тоже время более 50 тысяч уведомлений о необходимости техобслуживания внутриквартирного газового оборудования отправила компания ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП» жителям с начала 2020 года. Уведомления направляются, если с даты прошлого техобслуживания (ТО ВКГО) прошел год, и газовой службе не был предоставлен доступ для проведения очередного обслуживания. Жителю предлагается выбрать удобные для него дату и время проведения работ. В случае, если уведомление вновь было проигнорировано, и газовщики не смогли провести техобслуживание, направляется повторное уведомление. Далее специализированной организацией формируется обращение с перечнем квартир, не прошедших плановое ТО, которое направляется в Государственную жилищную инспекцию Московской области, которая накладывает административный штраф за отказ от техобслуживания. Стоить отметить, что газ - источник повышенной опасности и проведение регулярного обслуживания может уберечь вас от возникновения аварийных ситуаций, а также продлить срок эксплуатации вашего газового оборудования, установленного в квартире. Напомним, что для выполнения работ в условиях распространения коронавирусной инфекции сотрудники компании ООО «ПРОЕКТ - СЕРВИС ГРУПП» неукоснительно соблюдают все требования профилактики в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора – проводят термометрический контроль, используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) и антисептики. Оставить заявку можно по телефону Единой диспетчерской службы 8-499-929-99-99 (КРУГЛОСУТОЧНО). Дата публикации: 25 дек. 2020 13:01