ЖКХ города под круглосуточным контролем!
Разнообразие обращений в «ЕДС Реутов» поражает: от поисков котенка до устранения масштабных коммунальных аварий. И это не шутки, в коллекции диспетчеров службы есть заявки с просьбой отловить лося и вытащить лисицу из подвала. В каждом случае, благодаря слаженной работе всех служб, заявки выполнялись максимально быстро.
Обрабатывая сообщения, диспетчер выясняет их причины, характер, принимает оперативные решения о взаимодействии с аварийно-ремонтными службами и управляющими компаниями, к которым относится МКД, заносит в журнал данные и консолидирует информацию о закрытии заявок.
Прием обращений жителей города организован круглосуточно, как и взаимодействие с управляющими компаниями. Выполнение заявок находится на особом контроле со стороны органов местного самоуправления. В зависимости от степени аварийности, каждой заявке присваивается свой срок обработки и исполнения. После передачи заявки в управляющую компанию, за работу принимаются квалифицированные специалисты.
Так, по заявке, поступившей от жителя в «ЕДС Реутов» по адресу ул. Победы, 2 сотрудниками УК «РЭУ №1 Садовый» выполнен ремонт кровли: восстановлена гидроизоляция и устранены дефекты покрытия. А по заявке от жителей по ул. Советская, 26 выполнено устранение засора в коммуникациях водоотведения.
Немало заявок поступает на тему благоустройства придомовой территории, например, на проспекте Мира, возле дома № 13 выполнены работы по восстановлению урны, пострадавшей от рук вандалов, а в сквере возле дома № 29 отремонтировано ограждение палисадника, который был поврежден упавшим деревом. Все работы так же выполняли сотрудники УК «РЭУ №1 Садовый».
Отрабатывая заявки, поступившие в «ЕДС Реутов» специалисты управляющей компании нередко производят ремонт коммуникаций в квартирах собственников. На текущей неделе выполнены сварочные работы в квартире жителя на Юбилейном проспекте, д. 1. Собственник оставил заявку на устранение течи стояка ГВС. Диспетчер передал заявку в управляющую компанию «РЭУ № 5 Носовиха», и в краткие сроки неисправность была устранена. Владелец квартиры оценил оперативность и аккуратность выполнения работ.
❗️«Уважаемые собственники и активные граждане.
Единая диспетчерская служба – это очередной шаг на сближение с жителями с учетом новых технологий. Пользоваться мобильным приложением «ЕДС Реутов» очень удобно. Вы можете оставить заявку круглосуточно, прикрепить фотографию и вам придет фотоотчет о выполнении», – обратился к жителям руководитель УК «РЭУ № 1 Садовый» Кирилл Толкачев.
«ЕДС Реутов» работает круглосуточно, без праздников и выходных дней.
Прием заявок 24/7:
* в мобильном приложении «ЕДС Реутов»
* на нашем портале
* по телефону: 8499-929-99-99